среда, 28 сентября 2016 г.

И снова, Здравствуйте!..

Здравствуйте. Давно я не обращалась к своему блогу. За это время произошли в жизни школьной библиотеки, и моей соответственно, большие изменения. В августе я ушла на пенсию. НО...с обещанием вернуться в октябре. На мое место, должность педагога-библиотекаря, пришла молодая, с высшим педагогическим образованием, Ольга Леонидовна. Я отработала в школьной библиотеке 36 лет.
Должность моя в разные годы называлась по-разному: библиотекарь, заведующий библиотекой, руководитель структурного подразделения, педагог-библиотекарь. Выполняла я одну и ту же работу: помогала читателям стать настоящими культурными читателями, добывать информацию из книг и других источников. Библиотека в нашей школе пользовалась заслуженным вниманием, всегда была кабинетом №1, любима всеми участниками образовательного процесса. И вот с октября 2016 года я вновь прихожу работать в свою библиотеку на 0,5 ставки библиотекаря. Прощай, библиотека... и Здравствуй, библиотека! Будем с Ольгой Леонидовной трудиться дальше на благо наших читателей.
вот так я начинала (второй год работы в школьной библиотеке)
 выставки 


 картинки с мероприятий



тридцать пятый год работы в школьной библиотеке

2 комментария:

  1. Валентина Васильевна, как я рада твоему возвращению! И не одна я, судя по комментариям в ФБ. Коллеги в школе очень ждут тебя и радуются тоже.
    Признание "Валентиночка Васильевна, мы Вас ждём, а то библиотека осиротела" и "Вы и библиотека нашей школы настолько слиты воедино, что по другому и не представляется!!" многого стоят.
    Пусть новый этап жизни принесёт только радость!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Любовь Михайловна. Я думаю, мои коллеги просто привыкли за столько лет. Это же естественно. Мне тоже сложно от всего этого оторваться. А тебя я поздравляю с Днем Ангела.

    ОтветитьУдалить