суббота, 1 марта 2014 г.

Городской интеллектуальный конкурс "Я - Читатель!"

27 февраля в филиале "Детская библиотека" прошел второй тур городской интеллектуальной игры "Я - Читатель!". Конкурс прошел живо и интересно, ребята обсуждали книги О.Уайльда "Мальчик-звезда" и Ларри "Приключения Карика и Вали". Нравственные темы, затронутые в этих произведениях, близки и понятны четвероклассникам. Читатели с удовольствием обсуждали их. Продемонстрировали неплохие знания, заложенные на уроках Окружающего мира.
Было приятно слушать их грамотные, аргументированные ответы. Смышляева Милена, Солнцев Алеша, Масленникова Лера, Золотарева Диана - 4а класс; Микрюкова Ксения, Караман Антон - 4в класс стали победителями на втором туре городского конкурса юных интеллектуалов. А Масленникова Лера заняла первое место, набрав рекордное количество очков. Молодцы ребята!









2 комментария:

  1. Валентина Васильевна,ребята действительно МОЛОДЦЫ! Поздравляю! Где можно узнать результаты II этапа, они где-то публикуются?

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, Галина. Спасибо за поздравление. Результаты, я думаю, можно узнать у Татьяны Александровны, потому что в сети я нигде не встречала. А во время проведения ребята молодцы, многие получили медали, я только своих фотографировала.

    ОтветитьУдалить