пятница, 11 февраля 2011 г.

Стихи

Стихотворение в тему из блога "Разговорчики в библиотеке" http://098-evdokia.blogspot.com/2011/02/blog-post_08.html

Люблю я работу, зарплату люблю!
Всё чаще себя я на этом ловлю...
Люблю я и Босса; он - лучше других!
И боссова Босса, и всех остальных.

Библиотеки люблю помещенье,
А к отпуску чувствую я отвращенье!
Люблю свои полки, от пыли чуть серые,
И книжки, в которых как в бога я верую!

Люблю моё кресло в ячейке без свету,
И кафедры в мире любимее нету!
Мой славный дисплей и системник я лично
Украдкой целую, хоть им безразлично...

Я счастлива здесь! И ум не ослаб,
Любимой работы счастливейший раб:
Читателей всех я своих обожаю,
Люблю педсоветы, хоть там засыпаю.

Люблю я работу - скажу без затей;
И этих забавных в белом людей,
Пришедших сегодня меня навестить.
С желаньем куда-то меня поместить!!!
10 февраля 2011 г. 2:15

1 комментарий: